Доставка

Наш магазин доставляет товары курьером по Москве и Московской области

 

  • Доставка по Москве в пределах МКАД - бесплатно
  • Доставка по Московской области (до 20 км от МКАД) - 30 руб./км
  • Доставка по Московской области, свыше 20 км от МКАД, оговаривается индивидуально.

 

Минимальная сумма заказа - 3000 руб.

 

Срок доставки заказа составляет 1-2 рабочих дня с момента оформления заказа (точную дату доставки  сообщит оператор).
Доставка осуществляется с понедельника по пятницу, возможность доставки в выходные дни обсуждается индивидуально.


Доставка заказов по России

 

Заказы в регионы отправляем транспортными компаниями (ТК), при условии 100% предоплаты!

Порядок действий:

  1. Вы оформляете заказ на нашем сайте.
  2. С Вами связывается менеджер и информирует о наличии товара и сроках доставки, а также уточняет дополнительную информацию.
  3. Вы вносите предоплату.
  4. Как только деньги поступают на наш счет, мы в течении 1-2 рабочих дней отправляем Вам заказ транспортной компанией.

Наш интернет магазин сотрудничает с несколькими транспортными компаниями:

ПЭК, Деловые линииКИТ, СДЭКBoxberryDPD.

Оплату доставки осуществляет заказчик при получении груза. Стоимость доставки Вашего заказа определяется транспортной компанией.

Рассчитайте предварительную стоимость и срок доставки на сайте выбранной компании.

 

Обмен и возврат товара

Предоставленная на сайте информация несёт справочный характер. Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. До оплаты товара удостоверьтесь во всех для вас важных характеристиках в товаре и условиях его эксплуатации.

Проверьте его комплектность, работоспособность, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте. После оплаты и получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются

Возврат и обмен товара осуществляется только на нашем складе!
При наличии чека и оригинальной упаковки.
Для оформления обмена или возврат товара, необходимо направить письменное заявление по адресу shop@brio-sale.ru

 

Правила обмена и возврата товара надлежащего качества на территории РФ

  • Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 дней, не считая дня покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, заводские ярлыки, оригинальные этикетки и упаковка поставщика.
  • При отказе Покупателя от товара, согласно п.1, Продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного покупателем товара, в течение 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Покупателя.
  • В случае, если товар был испорчен потребителем, продавец имеет право отказать в приеме товара и возврате денежных средств.
  • Возврат денежных средств продавцом осуществляется в случае если: вам продан товар ненадлежащего качества; на день вашего обращения за обменом непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца указанный товар отсутствует; продавцом доставлен товар, отличный от заказанного. 

Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара, в целях замены и возврата товара, посредством выезда к покупателю. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней, со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 

 

Правила обмена и возврата товара ненадлежащего качества на территории РФ

  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен, имеет видимый или скрытый производственный дефект и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления, от заявленных в описании на сайте, не является признаком не качественности или не функциональности товара.
  • Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки товара.
  • Если Покупателю был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
  • Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
  • Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковский счет, почтовым переводом или наличными курьером. Продавец возвращает Покупателю оплаченную за Заказ сумму тем же способом, которым она была уплачена. Способ должен быть указан в соответствующем поле заявления на возврат товара, которое необходимо направить на адрес shop@brio-sale.ru

Мы рекомендуем внимательно просматривать товар при приемке!

    Последние просмотренные товары